ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ

1. Дайте характеристику педагогической деятельности.
2. Перечислите общие задачи педагогической деятельности.
3. Назовите признаки педагогической деятельности в сфере физической культуры и спорта как общественного явления.
4. Назовите компоненты педагогического сотрудничества.
5. Какие виды деятельности включает в себя работа специалиста по физической культуре. Охарактеризуйте каждый из их.
6. В чем заключается воспитательная деятельность педагога по ФКиС.
7. Какие виды планирования педагогической деятельности вы знаете.
8. В чем заключается деятельность по самосовершенствованию
9. Что такое гностическая деятельность.
10. В чем заключается валеологическое воспитание.


 

 

Выполните письменную работу

Пройдите тестирование

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

Тема 2.3.Педагогическая деятельность в сфере ФКиС

1. Сущность педагогической деятельности в сфере физической культуры
2. Основные виды педагогической деятельности в сфере ФКиС

 

Деятельность специалистов в области физической культуры: тренеров, учителей, преподавателей, инструкторов по физической культуре и адаптивной физической культуре, спортивных менеджеров, психологов спортивных команд и других специалистов физкультурно-спортивного профиля является педагогической.
Педагогическая деятельность в сфере физической культуры представляет вид профессиональной деятельности, содержанием которой является оздоровление, обучение, физическое воспитание и развитие обучающихся.

Деятельность специалиста в сфере физической культуры состоит в передаче накопленного человечеством опыта, создает благоприятные условия для их личностного и физического развития, готовит их к выполнению определенных социальных ролей в обществе.Педагогическая деятельность в сфере физической культуры является самостоятельным общественным явлением и характеризуется следующими признаками:


1. Является особым видом социально ценной деятельности. В её ходе развиваются физические и моральные качества, укрепляется здоровье, обогащается духовный мир.
2. Осуществляется специально подготовленными и обученными специалистами.
3. Носит творческий характер.Важной особенностью педагогической деятельности является педагогиче-ское сотрудничество, предполагающее совместную деятельность педагога и обучающихся.В этой деятельности можно выделить компоненты:

Целевой - подразумевает постановку цели.
Мотивационный – разработка мотива для достижения поставленных целей.
Содержательный - разработка содержания каждого вида деятельности.
Деятельностный - выбор оптимальных методов обучения, воспитания.
Контрольно-оценочный - выявление уровня достижений, качественный и количественный анализ полученных результатов.


 

Ссылка на дополнительные материалы:

 

 

 

Презентация по теме занятия

Вы можете заказать данную презентацию в формате .ppt или .pptx, обратившись по электронной почте ae.dmit@yandex.ru